Наши авторы

Ex Tenebris

Ex Tenebris Области интересов: Hard&Soft, музыка, литература, фотография, стихоплётство и всё остальное

Публикации автора:

Образ дракона видимый и невидимый

пародия на тему технологии под названием «Взгляд»

О, достоверность, как ты субъективна,
В мыслях витают сотни образов,
Моя мозгосубстанция активна,
Как гоночный трамвай без тормозов.
Опубликовано: 12.10.2015 21:22:11

Практические советы начинающему стихоплёту. Часть III.

Сначала немного теории.
Рифма – звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах. Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения. 
Опубликовано: 12.10.2015 21:08:06

Чёрный лес

Шаги шелестели в шуршащей листве,
Смущённо рассвет розовел на востоке,
Дрозды распевали заре караоке,
Росинки блестели в пожухшей траве.
Опубликовано: 11.10.2015 21:03:30

Размышлизм о...

Вне сна и логики живёт Дракон,
Сверкает сфера острыми углами,
Своею кармой ужасает он
Индусов с их ведийскими делами.
Опубликовано: 11.10.2015 21:01:15

Пирожки & порошки

раз проснулся дракон
эй принцесса ты где
чует запах котлет
видно сдох интернет
Опубликовано: 11.10.2015 14:27:46

Run Away

Выхожу один я на дорогу,
Предо мной - звериная тропа,
Волчий вой внимать мешает богу,
А вокруг - сплошной je ne sais pas,
Опубликовано: 11.10.2015 14:09:07

Принцесса и дракон

В тридесятом государстве,
Что за тридевять земель,
Слух разнёсся о коварстве
Юной суженой моей,
Что мне солнышка милей.
Опубликовано: 11.10.2015 14:06:54

Как понять, что ты дракон? Часть II

Моя вера крепка и тверда,
Супостаты-фанаты – отзыньте!
Не подмоет фундамент вода –
Мои ФАКи отлиты в граните!
Опубликовано: 11.10.2015 13:12:04

Как понять, что ты дракон? Часть I

Однажды я решил: не написать ли мне
Научную статью? О Боже, дай же сил!
Придумал точный план – но только лишь в уме,
Чтобы коварный враг его не засветил.
Опубликовано: 11.10.2015 13:10:28

Практические советы начинающему стихоплёту. Часть IV.

Слово в повседневной речи и слово в речи ПОЭТИЧЕСКОЙ – это две большие разницы, даже если состоят из одних и тех же букв.
Во-первых, неотъемлемым свойством поэтического языка является образность. На эту тему можно говорить очень много. Вкратце: стихотворение не должно восприниматься, как объявление, отчёт о проделанной работе или служебная записка о проведённых мероприятиях.
Опубликовано: 11.10.2015 12:12:48

Ещё одна сказка о принцессе и драконе

Там, вдали, на горе
Мрачный замок. Во тьме
Свечка в узком окне догорала.
Здесь принцесса одна,
Тихой грусти полна,
О свободе своей вспоминала.
Опубликовано: 07.08.2014 01:29:19

Последний дракон - 2

Я друзей вспоминаю, как ленточки на венках,
Как листают страницы хороших, но древних книг.
Пепел прошлого снегом лежит на моих волосах,
Догорели дрова, поседел и угас камин.

Опубликовано: 07.08.2014 01:28:16

Завещание

Сотни лет я жил в мире солнечном,
Сотни лет летал в синеве небес,
Под скалой сейчас свой нашёл приют,
Больше нету сил в небесах летать.
Не видать ни зги, словно умер день,
Словно солнца свет превратился в тьму,
Что-то в памяти вспоминается –
Точно искорки в темноте блестят.
Ты куда пропал, мой желанный друг,
Мой любезный друг, ветер ветреный?

Опубликовано: 07.08.2014 01:26:30

Последний дракон

В пещере тихо спит Седой Дракон,
И видится ему чудесный сон...
Когда-то здесь – в лесах, горах и реках –
В своих цветных, чешуйчатых доспехах
Семья драконов дружная жила,
Оберегая мир от Тьмы и Зла.
Опубликовано: 07.08.2014 01:25:37

Песня старого дракона

Дописана последняя страница,
Опубликован жизненный роман...
И только в памяти моей хранится
Глава о том, что в жизни всё – обман.

Опубликовано: 07.08.2014 01:24:50

Новогодняя ночь

Этот вечер безлюден и тёмен,
На тропинках отсутствует снег,
Чёрный лес абсолютно спокоен –
Не тревожит его человек.
Только волк, добежав до опушки,
Тихо воет с тоской на луну,
Не шевелятся елей макушки –
Ветер тоже отходит ко сну.

Опубликовано: 07.08.2014 01:10:20

Практические советы начинающему стихоплёту. Часть II.

Итак, почему же для того, чтобы твоё творение можно было назвать стихотворением, недостаточно просто написать его текст столбиком?
Истории известны три основных системы стихосложения:
– тоническая, когда в каждой строфе одинаковое количество ударений, а рифма вовсе не требуется (см. фольклор);
– силлабическая, когда в каждой строфе одинаковое количество слогов, но рифма весьма желательна (см. поэзию Антиоха Кантемира);
– метрическая – впрочем, о ней сразу забываем (см. античное и арабское стихосложение).
Опубликовано: 07.08.2014 00:39:23

Дракон. Частная инструкция по применению

Я валялся на койке в больничной палате,
Всё во мне разболелось, хоть был я в халате,
Вдруг окно распахнулось, ужаснейший стук,
И настиг меня жуткий испуг.

Опубликовано: 01.02.2014 22:46:04

Выдь на Форум: чей стон раздаётся...

Выдь на Форум: чей стон раздаётся
Над вместилищем мифов и гор?
Этот стон у нас флеймом зовется -
То драконы ведут разговор!..
Опубликовано: 01.02.2014 22:44:35

Практические советы начинающему стихоплёту. Часть I.

Настоящей статьёй открывается Курс молодого стихоплёта. Не ждите здесь каких-то откровений, чего-то очень оригинального или сверхглубокого. Курс призван помочь совершить начинающему первые шаги, избежать наиболее частых ошибок и получить основы знаний о стихотворном жанре. Впрочем, не будем забегать вперёд – это лишь первый блин. Что получится – будем подождать и посмотреть.

Опубликовано: 31.01.2014 17:31:46

Возврат к списку