-
Альманах > Мастерская «Умелые лапы»
Драконы в рисунках - 3
Рисунки - победители конкурса Гнезда драконов, декабрь 2014 г. -
Альманах > Драконоведение
Происхождение образа китайского дракона
Дракон – одно из самых популярных существ в символике стран Восточной Азии, и едва ли найдется другое создание, породившее столь великое число научных споров. Спектр гипотез о возникновении этого образа очень широк.
-
Альманах > Путеводитель по художественному тексту
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть II.
Итак, почему же для того, чтобы твоё творение можно было назвать стихотворением, недостаточно просто написать его текст столбиком?Истории известны три основных системы стихосложения:– тоническая, когда в каждой строфе одинаковое количество ударений, а рифма вовсе не требуется (см. фольклор);– силлабическая, когда в каждой строфе одинаковое количество слогов, но рифма весьма желательна (см. поэзию Антиоха Кантемира);– метрическая – впрочем, о ней сразу забываем (см. античное и арабское стихосложение).
Анонс! Новый номер альманаха.

Подготовка четвёртого номера альманаха «Хроники драконов» заняла больше времени, чем предыдущие, однако мы по-прежнему в строю и, наконец, имеем честь представить вам новый выпуск. В него вошли статьи авторов драконьего сообщества – как новые, так и избранные материалы прошлых лет. |

Анонс! Новый номер литературного приложения.

В первое Литературное приложение альманаха «Хроники драконов» вошли стихи и рассказы, победившие в литературных конкурсах Гнезда драконов в период 2006–2010 г.г.
50 страниц.
|

Последние новости
03.12.2015 PDF-версии третьего номера выложены на сайт в платном доступе.11.10.2015 Четвёртый номер Альманаха «Хроники драконов»
29.01.2015 Стоимость третьего номера альманаха «Хроники драконов»
29.01.2015 3 номер Альманаха «Хроники драконов» выходит в печать!
11.08.2014 Встреча по поводу выхода 2 номера Альманаха «Хроники драконов»
События
Нет событий в календаре на ближайшее времяКофейня «Граф о`Манн»
-
Путеводитель по художественному тексту (4)
В этом разделе мы будем публиковать статьи, которые будут интересны как начинающим творцам, так и опытным мастерам.
-
Альманах > Кофейня «Граф о`Манн»
Трёхлунье: история
Десять лет назад на Dragon’s Nest произошло рядовое, в общем-то, событие – на литературный конкурс прислали рассказ под названием «Тень Тьмы». Вряд ли кто тогда мог бы предугадать, что этот рассказ станет лишь началом долгой истории мира Трёхлунья, вобравшей в себя десятки текстов, изображений и даже самодельную настольную игру. -
Альманах > Кофейня «Граф о`Манн»
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть III.
Сначала немного теории.
Рифма – звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах. Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения. -
Альманах > Кофейня «Граф о`Манн»
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть IV.
Слово в повседневной речи и слово в речи ПОЭТИЧЕСКОЙ – это две большие разницы, даже если состоят из одних и тех же букв.Во-первых, неотъемлемым свойством поэтического языка является образность. На эту тему можно говорить очень много. Вкратце: стихотворение не должно восприниматься, как объявление, отчёт о проделанной работе или служебная записка о проведённых мероприятиях. -
Альманах > Кофейня «Граф о`Манн»
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть II.
Итак, почему же для того, чтобы твоё творение можно было назвать стихотворением, недостаточно просто написать его текст столбиком?Истории известны три основных системы стихосложения:– тоническая, когда в каждой строфе одинаковое количество ударений, а рифма вовсе не требуется (см. фольклор);– силлабическая, когда в каждой строфе одинаковое количество слогов, но рифма весьма желательна (см. поэзию Антиоха Кантемира);– метрическая – впрочем, о ней сразу забываем (см. античное и арабское стихосложение). -
Альманах > Кофейня «Граф о`Манн»
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть I.
Настоящей статьёй открывается Курс молодого стихоплёта. Не ждите здесь каких-то откровений, чего-то очень оригинального или сверхглубокого. Курс призван помочь совершить начинающему первые шаги, избежать наиболее частых ошибок и получить основы знаний о стихотворном жанре. Впрочем, не будем забегать вперёд – это лишь первый блин. Что получится – будем подождать и посмотреть.