-
Альманах > История сообщества
История сообщества Драконов с основания по нынешний день. Том II. Вечеринка в стиле «777».
Тут как бы совсем не помешало пояснение. Пересматривая фотки и вспоминая истории, я как-то начал понимать, что все они ассоциируются исключительно с пьянством. Особенно для неподготовленного читателя, который в силу разных причин мог не застать данных событий. -
Альманах > Путеводитель по художественному тексту
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть IV.
Слово в повседневной речи и слово в речи ПОЭТИЧЕСКОЙ – это две большие разницы, даже если состоят из одних и тех же букв.Во-первых, неотъемлемым свойством поэтического языка является образность. На эту тему можно говорить очень много. Вкратце: стихотворение не должно восприниматься, как объявление, отчёт о проделанной работе или служебная записка о проведённых мероприятиях. -
Альманах > Мастерская «Умелые лапы»
Alvia Alcedo: Рисованная сказка
Alvia Alcedo – без преувеличения, одна из самых известных в Интернете современных художников, рисующих драконов. Ее работы так популярны, что давно распространились за пределы галерей автора – их можно увидеть в подборках изображений с драконами на самых разных сайтах и в социальных сетях.Но далеко не все знают, что Alvia Alcedo - не только наша соотечественница, уроженка Калининграда, нои давний участник драконьего сообщества. Редакция альманаха «Хроники драконов» побеседовала с художницей, и Alvia рассказала о своем творческом пути и о драконах, занимающих особое место в еетворчестве.
Анонс! Новый номер альманаха.

Альманах «Хроники Драконов» №4
Подготовка четвёртого номера альманаха «Хроники драконов» заняла больше времени, чем предыдущие, однако мы по-прежнему в строю и, наконец, имеем честь представить вам новый выпуск. В него вошли статьи авторов драконьего сообщества – как новые, так и избранные материалы прошлых лет. |
Рейтинг: 3.25
Подготовка четвёртого номера альманаха «Хроники драконов» заняла больше времени, чем предыдущие, однако мы по-прежнему в строю и, наконец, имеем честь представить вам новый выпуск. В него вошли статьи авторов драконьего сообщества – как новые, так и избранные материалы прошлых лет. |

Анонс! Новый номер литературного приложения.

Литературное приложение к альманаху «Хроники драконов» №1
|
Рейтинг: 3.37
В первое Литературное приложение альманаха «Хроники драконов» вошли стихи и рассказы, победившие в литературных конкурсах Гнезда драконов в период 2006–2010 г.г.
50 страниц.
|

Последние новости
03.12.2015 PDF-версии третьего номера выложены на сайт в платном доступе.11.10.2015 Четвёртый номер Альманаха «Хроники драконов»
29.01.2015 Стоимость третьего номера альманаха «Хроники драконов»
29.01.2015 3 номер Альманаха «Хроники драконов» выходит в печать!
11.08.2014 Встреча по поводу выхода 2 номера Альманаха «Хроники драконов»
События
Нет событий в календаре на ближайшее времяПутеводитель по художественному тексту
-
Альманах > Путеводитель по художественному тексту
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть III.
Сначала немного теории.
Рифма – звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах. Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения. -
Альманах > Путеводитель по художественному тексту
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть IV.
Слово в повседневной речи и слово в речи ПОЭТИЧЕСКОЙ – это две большие разницы, даже если состоят из одних и тех же букв.Во-первых, неотъемлемым свойством поэтического языка является образность. На эту тему можно говорить очень много. Вкратце: стихотворение не должно восприниматься, как объявление, отчёт о проделанной работе или служебная записка о проведённых мероприятиях. -
Альманах > Путеводитель по художественному тексту
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть II.
Итак, почему же для того, чтобы твоё творение можно было назвать стихотворением, недостаточно просто написать его текст столбиком?Истории известны три основных системы стихосложения:– тоническая, когда в каждой строфе одинаковое количество ударений, а рифма вовсе не требуется (см. фольклор);– силлабическая, когда в каждой строфе одинаковое количество слогов, но рифма весьма желательна (см. поэзию Антиоха Кантемира);– метрическая – впрочем, о ней сразу забываем (см. античное и арабское стихосложение). -
Альманах > Путеводитель по художественному тексту
Практические советы начинающему стихоплёту. Часть I.
Настоящей статьёй открывается Курс молодого стихоплёта. Не ждите здесь каких-то откровений, чего-то очень оригинального или сверхглубокого. Курс призван помочь совершить начинающему первые шаги, избежать наиболее частых ошибок и получить основы знаний о стихотворном жанре. Впрочем, не будем забегать вперёд – это лишь первый блин. Что получится – будем подождать и посмотреть.